Развитие в регионах России единых мультибрендовых центров белорусской техники рассмотрено на совещании в Минпроме

Министр промышленности Беларуси Александр Ефимов 01.08.2024 провел рабочее совещание по вопросу развития в регионах России единых мультибрендовых центров продаж и сервисного обслуживания белорусской техники.

Справочно: В начале текущего года Минпром утвердил План-график развития таких центров в России и Стратегию развития и совершенствования работы отраслевой товаропроводящей сети, сборочных и совместных производств, сервисных и логистических центров с долей белорусского капитала за рубежом на 2024-2025 годы.

В настоящее время в работе 8 мультибрендовых центров в России: созданы и функционируют 3 мультибрендовых центра (в Новосибирской области на базе ООО «Торговый Дом «МТЗ-Сибирь», в Республике Татарстан на базе ООО «ТПК МТЗ-Татарстан» и в Кемеровской области – Кузбассе на базе ООО «Б-24» –аттестованного сервисного технического центра ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ»), продолжаются работы по созданию 5 мультибрендовых центров в других регионах Российской Федерации (в Приморском крае, в Ростовской области, в Краснодарском крае, в Ставропольском крае и в Санкт-Петербурге). Кроме этого, прорабатывается возможность создания еще 4 центров: в Республике Саха (Якутия), в Омской и Орловской областях, в Чеченской Республике.

Участие в работе совещания приняли руководители десяти крупнейших холдингов Минпрома, которые доложили о текущем состоянии дел, обсудили перспективы создания новых центров.

«Какова эффективность работы действующих центров? Что получилось реализовать и что требует дополнительных усилий? Есть ли в достаточном объеме запас техники на складах?», — обозначил Министр промышленности круг тем, требующих детальной проработки.

Кроме того, Александр Ефимов считает целесообразным расширить ассортиментный ряд мультибрендовых центров, дополнив его продукцией станкостроительных предприятий Минпрома.

Отдельно обсуждена тема разработки единого брендбука для мультибрендовых центров, использование которого будет способствовать эффективному продвижению и позиционированию центров среди потребителей. В этой связи руководитель ведомства поручил создать соответствующую рабочую группу.

Webber создание сайтов