БЕЛАЗ продолжает выполнять контрактные обязательства перед своими стратегическими партнерами в Российской Федерации и Беларуси. Из последних адресов поставок техники – Северный Кавказ, Кузбасс, Сибирь, Микашевичи…
Завершается поставка большой партии карьерных самосвалов в Кузбасс для АО «Междуречье», с которым БЕЛАЗ связывает уже полувековое сотрудничество. Автопарк угольного разреза в этом году серьезно обновился благодаря новым самосвалам серии БЕЛАЗ-7530: 23 машины уже поступили на предприятие, а еще 4 будут отгружены до конца уходящего года.
Горняки отмечают, что новые 220-тонники позволяют более оперативно перевозить горную массу и увеличить производительность вскрышных работ. В целом сегодня на разрезе работают 122 БЕЛАЗа грузоподъемностью от 45 до 220 тонн.
Партнеры БЕЛАЗа продолжают планомерное развитие угледобычи в Красноярском крае, а с ней и пополнение парка карьерной техники своих предприятий.
На разрезе Переясловский компания «Русский Уголь» в ноябре введен в эксплуатацию новый 55-тонный карьерный самосвал БЕЛАЗ серии 7555. А недавно на другой актив компании – разрез Саяно-Партизанский – по инвестиционной программе развития производства высококалорийного энергетического угля приобретен самосвал БЕЛАЗ-75589 грузоподъемностью 90 тонн. В ближайшее время на предприятии ожидается поставка второго аналогичного БЕЛАЗа, ввод в эксплуатацию которого планируется в январе 2023 года.
Парк карьерной техники крупнейшего глиноземного предприятия России АО «РУСАЛ Ачинск» пополнился 55-тонными БЕЛАЗами. Три самосвала после сборки поступят на Кия-Шалтырский нефелиновый рудник, а семь – на Мазульский известняковый рудник.
За два последних месяца на Харанорском угольном разрезе, предприятии СУЭК в Забайкальском крае, приступил к работе уже четвертый 220-тонный БЕЛАЗ.
– Мы запускаем четвертый карьерный самосвал серии БЕЛАЗ-7530, это отличный подарок предприятию к Новому Году. В ноябре к работе приступили еще три таких 220-тонника. Благодаря обновлению и пополнению автопарка, мы сможем увеличить вскрышные работы, что позволит выполнять поставленные задачи по добыче бурого угля быстрее и качественнее, – отметил на торжественном запуске новой машины в эксплуатацию технический директор АО «Разрез Харанорский» Петр Габидулин.
На участке вскрышных работ разреза основная нагрузка по перевозке тяжелой горной породы лежит на мощных плечах флагманских моделей БЕЛАЗов грузоподъемностью 220 тонн. В среднем, БЕЛАЗ совершает здесь 22-24 рейса за смену и «наматывает» до 200 км по серпантину технологических дорог.
Парк карьерной техники российского промпредприятия «Кавказцемент», крупнейшего производителя цемента в Карачаево-Черкесской Республике, пополнился двумя новыми БЕЛАЗами серии 7547 грузоподъемностью до 45 тонн.
Эти белорусские самосвалы идеально подходят для работы в трудных горных условиях карьера «Кавказцемента». Они выдерживают большие динамические и статические нагрузки, отличаются надежностью, высокой маневренностью, удобны в управлении, просты в эксплуатации и техобслуживании.
Новый фронтальный погрузчик серии БЕЛАЗ-7822 пополнил автопарк спецтехники РУПП «Гранит», крупнейшего потребителя техники БЕЛАЗ в Беларуси.
Погрузчик с колесной формулой 4х4 и объемом ковша 6 кубометров способен за раз поднять 10 тонн сыпучих и кусковых грузов. Всего в автопарке гранитодобытчиков уже 8 таких фронтальных погрузчиков БЕЛАЗ.
Фото: «Новая Горная УК», «Русский Уголь», СУЭК, «Кавказцемент», «Гранит».