Цели и задачи бизнес-плана ЗАО «Атлант» позволят достаточно уверенно пройти 2024 год и обеспечить выполнение Коллективного договора. Об этом заявил генеральный директор ЗАО «АТЛАНТ» Дмитрий Харитончик 17.04.2024 на профсоюзной конференции предприятия.
«Первая половина года складывается оптимистично. Мы видим рост потребления на рынках, увеличение экспорта», — сказал Дмитрий Харитончик, подчеркнув при этом, что при наличии на рынках турецких и китайских производителей бытовой техники ЗАО «АТЛАНТ» может выгодно конкурировать.
Говоря о перспективах дальнейшего развития, генеральный директор озвучил планы по освоению новых видов продукции. «Предприятие уже приступило к реализации инвестиционного проекта по выпуску морозильных ларей. Сегодня это востребованный продукт, серьёзной конкуренции в этом сегменте пока нет. Поэтому нужно приложить все усилия, чтобы максимально быстро вывести этот продукт на рынок. Уже определены источники финансирования. В текущем году планируется провести конкурсную процедуру по закупке оборудования для производства ларей. И в 2025 году начать выпуск продукции. Следующее направление в части развития – это выпуск новых видов техники. Рассматривается возможность выпуска комбинированных стирально-сушильных и посудомоечных машин», – информировал Дмитрий Харитончик.
Также он обозначил необходимость применения новых подходов в части продаж и реализации, ориентировав коммерческую и маркетинговую службы на новые инициативы и предложения.
Отдельно гендиректор ЗАО «АТЛАНТ» остановился на вопросах снижения себестоимости продукции, повышения заработной платы работников, сохранения высокого качества продукции. «У «АТЛАНТа» есть доверие покупателей. Во многом, это заслуга предыдущих поколений заводчан. Наша задача – укрепить доверие потребителей к нашей продукции как по уровню качества, так и сервиса», – убежден Дмитрий Харитончик.
Как сообщалось, Президент Беларуси Александр Лукашенко, принимая кадровые решения, 11.03.2024 согласовал назначение Дмитрия Харитончика генеральным директором ЗАО «АТЛАНТ».