ПЕРЕЗАГРУЗКА. НА МТЗ НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Минский тракторный завод намерен освоить новую линейку техники и создать под нее новое производство

Новый концепт – создание модельного ряда современной техники для разных рынков сбыта. С чего стартует новый виток и что будут менять на предприятии, рассказал генеральный конструктор ОАО «МТЗ» Андрей Стасилевич.

«Речь идет о создании современного модельного ряда, широкого как по мощности, так и по свойствам, рассчитанного для разных рынков. Различия между простыми и высокотехнологичными моделями будут существенные. Мы планируем, что развитие этих двух направлений будет протекать параллельно. То есть простая техника будет ориентирована на страны, где необходимы тракторы «без наворотов» и по демократичным ценам, а новая линейка техники — в основном на высокотехнологичные рынки Европы и Америки», — поясняет суть новой концепции Андрей Стасилевич.

«Современный продукт потребует современных технологий. Мы намерены выбрать лучшие технические решения и затем наладить их выпуск у нас в Беларуси. Схема может быть разной: либо мы создаем совместное производство на нашей площадке, либо ищем зарубежного партнера-поставщика. Такой подход, кроме всего прочего, позволит поднять уровень нашего машиностроения в целом и послужит созданию новых высокотехнологичных рабочих мест в стране.

В ближайших планах дополнить свою серийную продукцию теми свойствами, которых у нее сегодня нет, например, автоматическими трансмиссиями, системами автовождения. Мы также намерены максимально приблизить наш трактор к конечному потребителю. То есть основные элементы техники будут выпускаться здесь, а ее сборка и окончательная комплектация – на заводах, приближенных к рынкам сбыта».

Еще один ключевой момент – дизайн. «Вся новая линейка продукции будет узнаваема, – отметил Андрей Стасилевич. – Наша цель: сохранение фирменного стиля».

На старте новой эпохи своего развития МТЗ делает акцент на своем прошлом. Нам есть что вспомнить и есть чем гордиться!

14 октября 1953 года завод выпустил первый колесный трактор на пневматическом ходу. МТЗ-2 был назван «Беларусь», и его запуск в серийное производство положил начало громкой славе торговой марки.

В декабре 1964 года начали серийно выпускать МТЗ-52. Оригинальная конструкция ведущего моста не имела аналогов в мировой практике тракторостроения. На последующее 10 лет эта разработка закрепила за МТЗ статус одного из мировых лидеров и принесла ряд высоких наград.

Далее, в числе первых, МТЗ установил на свою технику кабину.

В 1974 году началось серийное производство легендарного МТЗ-80. И опять череда признаний и наград по всему миру.

Сегодня МТЗ-80 по-прежнему самая популярная и востребованная модель. Качество, универсальность и надежность – то, что по-прежнему характеризует трактор BELARUS. Осталось только подкрепить его новыми свойствами и «одеть» по моде.

BELARUS – свежий взгляд на старые традиции!

Пресс-центр ОАО «МТЗ»

Webber создание сайтов