Новости - Мексика – новый вектор маркетинга БЕЛАЗа
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Межбуквенное расстояние:


вверх

[2018-03-16]

Мексика – новый вектор маркетинга БЕЛАЗа

С 11 по 13 марта генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» Петр Пархомчик провел ряд переговоров с представителями добывающих компаний Мексики по вопросам поставки техники «БЕЛАЗ» в этот регион.

Рынок Северной Америки – новое перспективное направление маркетинговой деятельности ОАО «БЕЛАЗ». Еще до активной переговорной фазы с потенциальными партнерами БЕЛАЗ начал работу по созданию и развитию дистрибьюторской и сервисной структуры в Мексике.

Региональный дилер ОАО «БЕЛАЗ» – компания BELAZ NORTH AMERICA, отвечающая за рынок Северной Америки, и местный партнер – группа компаний MAZON заканчивают процедуру регистрации локального представительства БЕЛАЗа в Мексике, которое будет отвечать за продвижение и сервисное сопровождение белорусской карьерной техники. Запланированный объем инвестиций в развитие сервисной структуры на данном этапе составляет порядка 3 млн долларов США.

Штаб-квартирой представительства товаропроводящей сети в Мексике выбран город Ермосильо – столица динамично развивающегося штата Сонора, в котором наряду с автомобильной промышленностью и аэрокосмическим направлением ведется активная разработка крупных месторождений полезных ископаемых. На встрече с губернатором штата г-жой Клаудией Павлович генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» Петр Пархомчик подтвердил готовность создания новых рабочих мест, проведения обучения и повышения квалификации местного персонала, который будет привлечен к работе с техникой «БЕЛАЗ» как в штате Сонора, так и на территории Мексики. Г-жа Павлович со своей стороны заявила о максимальной поддержке ОАО «БЕЛАЗ» руководством штата и выразила крайнюю заинтересованность в посещении Республики Беларусь с целью изучения возможных вариантов сотрудничества в различных областях.

Встреча Петра Пархомчика, генерального директора ОАО «БЕЛАЗ», и Клаудии Павлович, губернатора штата Сонора.

Активная маркетинговая политика ОАО «БЕЛАЗ» и субъектов товаропроводящей сети предприятия в северо-американском регионе, ежедневная кропотливая работа по повышению доверия к новому для континента бренду позволили БЕЛАЗу провести в ходе этого визита ряд успешных переговоров с мексиканскими потребителями, заинтересованными в приобретении карьерных самосвалов «БЕЛАЗ» грузоподъемностью от 30 до 240 тонн уже в этом году.

Пресс-центр ОАО "БЕЛАЗ"